0
Не ошибка

Исключение из РНП по решению суда

lyubimov_54 6 лет назад обновлен clearspending 6 лет назад 1

Решение А56-39510/2017 от 21.11.2017 ООО "Атлант плюс" Решение по РНП недействительно.


Ответ

Ответ
Не ошибка

Добрый день! Судя по информации с сайта Арбитражного суда по г. Санкт-Петербруг и Ленинградской обл. (http://spb.arbitr.ru/cases/ccase?nd=307655060&prefix=А56&numdeal=39510&yeardeal=2017&fld_12=&fld_14=&fld_16=&fld_140=&page=1), а также по Реестру недобросовестных поставщиков, опубликованному на портале zakupki.gov.ru (http://zakupki.gov.ru/epz/dishonestsupplier/quicksearch/search.html?searchString=Атлант+плюс&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&fz94=on&fz223=on&inclusionDateFrom=&inclusionDateTo=&lastUpdateDateFrom=&lastUpdateDateTo=&sortB...), который является официальным источником информации, решение об исключении ООО "Атлант плюс" из РНП еще не вступило в силу, поэтому до его вступления в силу (а также до удаления Вашей организации из РНП на портале госзакупок) у нас нет правовых оснований удалять отметку о нахождении организации в РНП. Когда решение вступит в силу, отметку удалим.

Ответ
Не ошибка

Добрый день! Судя по информации с сайта Арбитражного суда по г. Санкт-Петербруг и Ленинградской обл. (http://spb.arbitr.ru/cases/ccase?nd=307655060&prefix=А56&numdeal=39510&yeardeal=2017&fld_12=&fld_14=&fld_16=&fld_140=&page=1), а также по Реестру недобросовестных поставщиков, опубликованному на портале zakupki.gov.ru (http://zakupki.gov.ru/epz/dishonestsupplier/quicksearch/search.html?searchString=Атлант+плюс&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&fz94=on&fz223=on&inclusionDateFrom=&inclusionDateTo=&lastUpdateDateFrom=&lastUpdateDateTo=&sortB...), который является официальным источником информации, решение об исключении ООО "Атлант плюс" из РНП еще не вступило в силу, поэтому до его вступления в силу (а также до удаления Вашей организации из РНП на портале госзакупок) у нас нет правовых оснований удалять отметку о нахождении организации в РНП. Когда решение вступит в силу, отметку удалим.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho